Ян Кухальский, «МегаФон»: #Специи позволяют абонентам экономить на онлайн-покупках по своему усмотрению | Блог 101internet.ru

Ян Кухальский, «МегаФон»: #Специи позволяют абонентам экономить на онлайн-покупках по своему усмотрению

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли в первом полугодии 2017 года общий объем рынка интернет-торговли в России составил около 500 млрд рублей, а количество пользователей кэшбэк-сервисов возрастает ежемесячно на 500 000 человек. Тенденция вдохновила оператора «МегаФон» на создание собственного кэшбек-сервиса. Оператор обещает зачислять кэшбэк на счет мобильного реальными деньгами, которые можно снять в банкомате.
В канун Нового года «МегаФон» запустил модный сервис кэшбэк #Специи. Его действие уже распространяется на 391 интернет-площадку, и число партнеров неуклонно растет. Интересно, что потратить вернувшийся кэшбек абоненты смогут не только на связь, но и на другие покупки и даже снять наличные через банковскую карту «МегаФон». Чтобы получить кэшбэк, нужно авторизоваться на сайте сервиса по номеру телефона, выбрать здесь же магазин и совершить в нем покупку. Размер кэшбэка может достигать 15% от суммы покупки, а поступает он на счет мобильного, как только магазин-партнер подтверждает покупку.
«Мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов и отбираем для них лучшие предложения. По нашим данным, сейчас лишь 20% покупателей в России пользуются кэшбэк-сервисами. „Специи“ дают нашим абонентам одно значимое преимущество, позволяя экономить на онлайн-покупках и по своему усмотрению распоряжаться возвращенными деньгами», — комментирует Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании ПАО «МегаФон».

Поделиться
Поделиться
Отправить
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *