AliExpress социализируется в России | Блог 101internet.ru

AliExpress социализируется в России

Отзывы в интернете — самый мощный современный мотиватор к покупке! Об этом точно знают в Китае, поэтому торговая площадка AliExpress запустила сегодня сразу два новых сервиса: международную соцсеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и «Биржу блогеров» — AliExpress Connect. Первая площадка объединит в себе всех желающих «отозваться» о покупках, а вторая — поможет блогерам заработать на обзорах…
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компании, прародителям «Клуба шопоголиков» является китайская платформа iTao, которая уже давно позволяет пользователям делиться «фотками» своих покупок и обсуждать их между собой. На отечественном рынке сеть интегрирована в мобильное приложение AliExpress, а если верить статистике, именно приложение приносит AliExpress свыше 60% всех заказов в России.
С AliExpress Connect все интереснее, площадка призвана собрать верифицированных блогеров не только из пользователей AliExpress, но и с других площадок. Если у вас в блоге не менее 5 тыс. подписчиков, можете рассчитывать на доступ к бирже и новую возможность заработать. Все блогеры смогут монетизировать контент — внутри биржи, где бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Далее все по принципу YouTube, покупатели могут подписаться на блогеров, обзоры которых им нравятся и получать уведомления о новых публикациях и скидках. Кстати администрация биржи учтет ваших подписчиков на внешних площадках (ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter).
«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров», — комментирует событие директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. С его слов, продавцы и ранее пытались наладить коммуникации с ведущими блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше походил на ленту соцсети, где соседствуют товарные предложения и обзоры на эти товары. Теперь все встало на свои места.
По данным Mediascope, в январе AliExpress занял восьмую позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России.

Поделиться
Поделиться
Отправить
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *