А в Рязани SMM c глазами! | Блог 101internet.ru

А в Рязани SMM c глазами!

Весна — время утеплять пользователя, и по такому случаю 21 апреля 2018 года в Рязани прошла первая в городе конференция «Делай SMM». Конференц-зал отеля «Амакс» заполнился до отказа. Билеты купили как местные спецы сферы интернет-маркетинга, так и городские предприниматели, которые расшифровывали главную аббревиатуру мероприятия с трудом. Но семь часов и семь профессиональных спикеров отрасли из Екатеринбурга, Чебоксар, Уфы и двух столиц всё расставили по местам.

Рязань — это город

Опыт команды «101 Интернет» в посещении конференций и тренингов разного уровня говорит, что рязанские ребята могут и умеют, когда хотят. Конкретно программа мероприятия «Делай SMM» достойна твёрдой пятёрки. Поразительно чёткий тайминг и никакой воды в докладах — неоспоримая заслуга организаторов. Редкие столичные конференции способны похвастаться такой организацией. Ключевой момент: никто никому ничего не старался продать. Кейсы спикеров, основанные на локальных проектах, воспринимались легко, а в дискуссиях с залом даже терминологическое недопонимание аудитории грамотно нивелировалось юмором. С первых минут стало ясно, что выступающие ребята хотят отвечать на вопросы. А вопросы аудитория задавала охотно и без стеснения. С учётом приятной и чёткой модерации получилась песня.

«Лайками семью не накормишь…» — надо учиться соблазнять

Мероприятие такой тематики в Рязани прошло впервые, и для первого раза спикеров собрали более чем достойных. Александр Постанович, руководитель отдела SMM в 2L-PR Agency и автор крутого профессионального SMM-сообщества в ВК — «Будни SMM-щика», зарядил зал информацией о правильном контенте, уточнил, в каком случае аудиторию утеплять, а когда соблазнять… Нюансы разбирали на примере текстов Александра, за которые он, к слову, получил неоднократное признание читателей и соцсети «Вконтакте» и в Telegram. Об утончённом и одновременно искромётном чувстве юмора Александра хочется написать ещё один пост, но в другой раз.
За плечами популярного SMM-практика и основателя профсообщества «Практика SMM» Сергея Федюнина весомый опыт в заявленной сфере. Но важно, что язык подачи информации у Сергея редкий: слушаешь и сразу понимаешь, не растрачивая времени на анализ и догадки. Для спикера это просто золотое качество.
Рассказать об аналитике непринуждённо, наглядно, чтобы зал не уснул, — сложно, а Владимир Казаков умеет. Основатель агентства Madwins и спикер MBA-школы City Business School не просто повернул изнанку соцсетей понятной стороной к аудитории, но и безвозмездно поделился с предпринимателями практичной таблицей для ежедневного расчёта эффективности проектов по продвижению.

Ум красоте не помеха… и наоборот

В рекламных дебрях Instagram аудитории помогал разобраться руководитель агентства Schergin media Стас Шергин. Вопросы зала подтвердили, что эта платформа рязанским предпринимателям менее знакома, чем «Вконтакте», и более интересна, чем Facebook. Стас рассказывал увлекательно и красиво. Привлекательного мужчину, с поставленной дикцией, вдвойне приятно слушать, в процессе главное не потерять суть. (На конференции от проекта «101 Интернет» присутствовала женская делегация. — Прим. редакции.)
Конечно же, не могло мероприятие такого характера обойтись без сильно технической лекции. Нет, никто не уснул. Да и лекцию правильнее назвать презентацией обновлений продукта. Речь о сервисе для поиска целевой аудитории — TargetHunter, который в Рязани знают и применяют. Данил Журавлёв, сооснователь и технический директор сервиса, построил выступление так, что знающие парсер задавали вопросы, а остальные в первой же части доклада задумались о покупке пакета «Автоматизация». Утвердить это желание помог купон на месяц бесплатного тестирования сервиса, который каждый участник обнаружил в пакете с ручками и блокнотами.

Как Королева аудиторию утепляла, а Владимир Рязанский сделал невозможное

Вишенкой на SMM-торте спикеров-мужчин стала Анна Тыщенко, автор блога «Анин блог по трафику», профи, которую в сети уже давно называют «Королевой промопостов». Она вместила в выступление максимум пользы для аудитории, рассказала о правилах утепления аудитории, поделилась лайфхаками и приоткрыла несколько занимательных секретов продвижения. Аудитория очень ласково и уважительно принимала маленькую королеву, разбирала её примеры промопостов и результаты.
Оценка самого важного для рязанцев спикера осталась на десерт не случайно. Доклад Владимира Лоцманова о современных инструментах соцсети «ВКонтакте» для бизнеса был нацелен на новичков и помог неподготовленной аудитории поймать волну и устоять на ней до конца мероприятия. Специалист по продажам и SMM, автора блога «SMM ВКонтакте для локального бизнеса» Владимир Лоцманов в тандеме с Павлом Кибиткиным, одним из руководителей КА «Артисты и звёзды», и приготовил для Рязани эту конференцию. И здесь без лишней лести и заискиваний: с первого раза собрать зал на 150 человек очно, платно и на сложную тему, подобрать лучших SMM-спикеров страны и привезти в региональный город, организовать спонсоров, продумать каждую мелочь… Это круто, это уважение и благодарность от души.

Пара капель дегтя

Нельзя бесконечно петь дифирамбы и не отметить минусы. При средней стоимости мероприятия 4000 рублей за участника и продолжительности в один рабочий день полноценный обед не организовали. Пирожками и печеньем сыт не будешь, в перерыве участники мероприятия устроили осаду близлежащих кафе и ресторана. Не хватало и кофе-автомата в холле. Но эти мелочи меркнут на фоне важности и ценности конференции «Делай SMM». В итоге каждый участник унёс с собой в выходные бодрое настроение, новые знания и сертификат, подтверждающий прослушивание лекций на конференции.

Источник фотоматериала «Делай SMM«

Поделиться
Поделиться
Отправить
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *